8 (800) 550-78-25
hot line
8 (495) 665-78-79
central office

Production of a heating cable

Corporate group ‘‘Teplovye Sistemy’’ has own production capacities within the created production division of LLC PK TS Polyus. Production capacities of the company allow to organize a full cycle of works on creation of a heating cable and systems on its basis. The main divisions are cable and assembly. 

Staff of division has unique experience of development and production of heating self-regulating cables. Their professional activity is alloy of science and technology. Thanks to their knowledge and professionalism the production division has powerful technological potential.

The cable division has the most modern equipment and technologies for production of heating cables of various types. It is organized on the basis of one of the plants on production of cables, largest in the country. In the territory of more than 7000 sq.m. is placed and works the equipment of the leading global manufacturers. 

Assembly production is equipped with the modern equipment intended for release of heating systems of various execution. Production includes several sites: joints and pressing, production of mats, packing, production of boxes and test site.

Production capacities of the company constantly grow as production is sharply demanded. Orders arrive from all regions of our country.


  • Own production of heating cables up to 2 000 km per month.

    Modern equipment of the European production Maillefer, Niehoff, Linx PT Ltd.

    Components by global manufacturers: Bartec Gmbh, Dupont, Bauer.

  • Constant control of quality at all production phases.

  • Own test benches.

    Full compliance to the international quality standards ISO 9001-2011.

On the basis of each division only the most modern technical equipment allowing to create the qualitative, effective and reliable production of the Russian production surpassing foreign analogs in many indicators is used for work.


Heating cables of own productionа

Self-regulating cable

Self-regulating heating cables are the most modern and demanded product for heating of industrial pipelines. A heating element of this cable is the semiconductor matrix which changes the resistance and respectively power at change of ambient temperature.

Resistive cable


These cables are specially developed for maintenance of temperature condition in pipelines, tanks and equipment, where application of long electric chains or high temperatures is necessary. They are calculated on working tension up to 660 W.

Mineral insulated cable


Mineral insulated heating cable is specially developed for effective and reliable use in cases, when it is required to maintain high working temperature at the high power of thermal emission (for example for heating of bituminous installations and pipelines).

Производство нагревательного кабеля

Группа компаний «Тепловые Системы»  располагает собственными производственными мощностями в рамках созданного производственного подразделения ООО ПК «ТС Полюс». Производственные мощности компании позволяют организовать полный цикл работ по созданию нагревательного кабеля и систем на его основе. Основными подразделениями являются кабельное и сборочное подразделения. 

Сотрудники подразделения обладают уникальным опытом разработки и производства нагревательных саморегулирующихся кабелей. Их профессиональная деятельность является сплавом науки и технологии. Благодаря их знаниям и профессионализму производственное подразделение обладает мощным технологическим потенциалом. 

Кабельное подразделение располагает самым современным оборудованием и технологиями для производства нагревательных кабелей различных типов. Оно организовано на базе одного из крупнейших в стране заводов по производству кабелей. На территории более 7000 кв.м. размещено и работает оборудование ведущих мировых производителей. 

Сборочное производство оснащено современным оборудованием, предназначенным для выпуска нагревательных систем различного исполнения. Производство включает в себя несколько участков: участок сростки и прессования, участок изготовления матов, участок упаковки, участок изготовления коробок и испытательный участок.
Производственные мощности компании постоянно растут, поскольку продукция остро востребована. Заказы поступают со всех регионов нашей страны.

  • Собственное производство нагревательных кабелей до 2 000 км в месяц.
  • Современное оборудование европейского производства Maillefer, Niehoff, Linx PT Ltd.
  • Комплектующие мировых производителей: Bartec Gmbh, Dupont, Bauer.
  • Постоянный контроль качества на всех этапах производства.
  • Cобственные испытательные стенды.
  • Полное соответствие международным стандартам качества ISO 9001-2011.

На базе каждого подразделения для работы используется только самое современное техническое оборудование, позволяющее создавать качественную, эффективную и надежную продукцию российского производства, превосходящую зарубежные аналоги по многим показателям.


Нагревательные кабели собственного производства

Саморегулирующийся кабель


Саморегулирующиеся нагревательные кабели являются самым современным и востребованным изделием для обогрева промышленных трубопроводов. Нагревательным элементом этого кабеля является полупроводниковая матрица, которая изменяет свое сопротивление и соответственно мощность при изменении температуры окружающей среды.

Резистивный кабель


Эти кабели специально разработаны для поддержания температурного режима в трубопроводах, резервуарах и оборудовании, где необходимо применение длинных электрических цепей или высоких температур. Они рассчитаны на рабочее напряжение до 660 В.

Кабель в минеральной изоляции


Нагревательный кабель в минеральной изоляции специально разработан для эффективного и надежного использования в случаях, когда требуется поддерживать высокую рабочую температуру при высокой мощности тепловыделения (например для обогрева битумных установок и трубопроводов).