8 (800) 550-78-25
hot line
8 (495) 665-78-79
central office

Heating of roofs

Roofing system is the main barrier protecting buildings and constructions from aggressive meteorological influence. In an area of coverage of temperate continental climate, including Moscow and some other the megalopolises of the Russian Federation, it is exposed not only to mechanical loadings in the form of wind and rainfall, but also to harmful influence of temperature drops, quite often falling lower than fifteen and even twenty degrees Celsius in this region. Such situation is the main reason for deterioration in operational qualities and early failure of roofing systems. Electric heating of roofs is created especially for effective counteraction to destructive influence of low temperatures and atmospheric precipitation on systems made of any roofing materials.

Application for free calculation

Required fields marked with an asterisk (*)

By clicking on the "Submit" button, I confirm that I agree To the terms for processing personal data and have read the privacy Policy.

How it works

Despite the seeming lightness, new-fallen snow weighs a lot. The mass of cubic meter of such snow can be about half tones. The roof of an average cottage of eighty square meters can carry the crust weighing about twenty tons. It is an enormous weight, which not every construction can sustain. It is possible to clean the roof manually, go up and work with a shovel, but it is much more expedient to install the electric systems of anti-frosting and snowmelt. They will with guarantee protect the roof from mechanical and temperature overloads, and people from falling of snow masses and icicles which under certain conditions can do harm to health.

Наглядные преимущества применения системы обогрева кровли

Advantages of cable heating

Protection of a roof by means of electric heating elements is used both on civil, and on industrial facilities. Today it is the most effective and available way of fight against snow and ice on roofs, valleys and drains. It is implemented by means of the heating cable, which differs from usual conducting production in ability to transform electric current to thermal energy.

Cores of the heating cable have high resistance. Current, passing on them, heats the conductor, and it transfers thermal energy to material of a roof and the frozen rainfall, forcing them to thaw. Refractory metals and alloys on their basis are used for production of the heating elements. Their specific resistance is much higher, than at traditional conductors.

Electric systems favorably differ from alternative ways of protection. These are their main advantages:

  • High operational rates. The system is unpretentious, reliable, safe and has long service life.
  • Attractive cost. Application of the heating cables is economically proved, it costs significantly cheaper, than replacement of a roofing system.
  • No need for permanent control. Devices are almost completely independent.
  • Simplicity of installation. The erection team having corresponding knowledge, skills and experience carries out installation, check and connection of all elements of system in the shortest time without usage of difficult technological means.

Electrical heating of roofs

It is carried out by means of a number of the elements connected and interacting among themselves. Thanks to their harmonious work the necessary result is achieved practically without participation of a person. It is required only for primary control of system and check of its working capacity. Design of system is carried out considering the following factors:

  • Constructional features of a roof. Sizes, tilt angle, configuration, type of a system and mass of other subtleties are considered at a project development stage.
  • Climate. Indicators of the minimum and average temperature in the region are considered in the winter.
  • Existence of stationary drain system and its feature. Stormwater drain parameters, drain length, configuration of a drip and many other technical indicators are very important.

The efficiency, non-failure operation and safety of an electrical heating depend on quality and reliability of each element of the system. All the components are sorted in details below.

The heating cables

It is the main component of any electric heating system. They are divided into two main versions:

  • Self-regulating. This hi-tech device capable to independently level intensity of generation of thermal radiation in response to change of atmospheric conditions. Such cables are completely autonomous, their overheating for any reasons is excluded. ‘‘Teplovye Sistemy’’ has solutions for customers with various needs and financial opportunities. The model range is presented by TSA, TSL, TSS and TSU cables differing among themselves in material of isolation and temperature conditions. All products have unsurpassed reliability, durability and acceptable cost.


  • Resistive. Such production is noticeably cheaper than the previous version, but also technical characteristics are much more modest. First of all it concerns profitability indicators. The resistive cable demands extremely accurate installation, and its use requires a lot of accompanying devices and accessories. There are single - and twin-core products. The model range of ‘‘Teplovye Sistemy’’ is presented by such modifications as: LTS, RTS, TS-RD and TS-RS.

Из чего состоит кабель для обогрева кровли

System of electric safety and automatic control

It is used for ensuring smooth functioning of all operating system components. Consists of the following elements:

  • Sensors. A number of highly sensitive meteorological sensors is used.
  • Boxes. With their help distribution of cables to several lines is carried out.
  • Device of protective power off. Cuts off power systems in case of accident emergence.
  • Automatic machines. Protect electronics from differences of tension and peak loadings.
  • Alarm system. Notifies the owner if something goes wrong.
  • Temperature regulator. Levels intensity of thermal emission in resistive chains.

Без-имени-1.png

Important!
Sensitive electronics shouldn't be mounted on the street, it is fraught with emergence of failures in work of all system.

Electrical distributive network

In most cases the main system includes two subnets - power and information. It is applied to connection of all elements, their interaction and control of operation of the equipment. It is necessary to know that absolute safety of its functioning is reached only at observance of fundamental points of Regulations for electrical installation in the course of works. Connection has to be carried out strictly according to the scheme. It can look like this.   

Fastening

These are the constructional elements used for reliable fastening of heaters on roofing systems made of any material. They are simple in application, reliable and fasten any type of a cable on a roof without doing it harm. This are groups of goods, which are in the greatest demand in the domestic market in the context of installation and service of electric systems of anti-frosting:

  • Special tapes. Production from aluminum and synthetic fibers is used.
  • Accessories. Straps, steel fastening, precautionary plates are applied.
  • Repair kits. Thanks to such kits it is easy to fix suddenly arisen problems without any assistance of profile experts.

Such details give an opportunity to install a protective system, without damaging the roof and its constructional elements

Installation

Installation of the operating system components is a very important procedure demanding presence of experts in the corresponding fields, with skills and practical experience. ‘‘Teplovye Sistemy’’ has a team of assemblers possessing all these qualities. The working procedures on installation of the equipment can change depending on constructional features of a roof, type of system, scales of an object and technical nuances, but, as a rule, installation is carried out in such order:

  • Preparatory activities. Consist in cleaning of working surfaces, their marking and connection of some elements to the ground.
  • Installation of the electronic module. It is mounted indoors (not necessarily inhabited).
  • Installation of sensors. Sensors are fastened in places, where influence of third-party factors on them is excluded. They shouldn't be affected by the systems of heating, direct sunshine and thermal streams from external blocks of the climatic equipment. Sensors of moisture are set in places, where rainfalls thaw in the first place. Sensors are reliably fastened in places of dislocation by means of clamps and couplers made of strong polymeric materials.
  • Cable laying. Before installation all cores are tested for continuity and their specific resistance is measured. It is done to make sure there is no breakdown. The cable is  laid on a spiral or in the form of a crest at bottom edge of a roof with fastening between each stage, fixing it by special slips or profile arms. Special attention is paid to density of adhesion of the heating element to the system. In avoidance of overheating saggings of a cable are not allowed.
  • Connection of all components. Each element is connected to the control unit, configuration of the heating and alarm wires is carried out, connection of sensors and protective devices is carried out. Process is performed according to the protective scheme and standards of Rules of installation of electric equipment. After completion of assembly the grounding contour is connected.
  • Testing. Consists in carrying out commissioning (on condition of admissible temperature outside). The system is on and control measurements of key indicators are made.

To avoid mechanical damages of a roof, strengthening of separate elements, locking, pressuring up and some other operations are performed before lifting on the roof.

Electric power expense

The profitability of system for vast majority of Russians is the defining factor, by which they are guided at the choice of protective electric equipment. It is natural, because payment for electric power is the biggest part of expenses of each budget. It is possible to learn approximate values of cost of anti-frosting system this way:

C year = Rn*h*S

Where:

  • C year - total cost of work of system in a year.
  • Rn - rated power of the installed components, kW.
  • S - cost of 1 kW/hour of the electric power for the specific consumer.
  • h - time (in hours) operation of heaters for all year.

The last parameter is calculated approximately, it is impossible to find out weather conditions with an accuracy of several degrees for all season in advance. For calculation assume that the equipment will be switched on in the middle of November and is disconnected in the middle of April. At continuous functioning of system (that is almost impossible in view of obligatory existence of days with above-zero temperature) it will turn out that it will work a little more than three and a half thousand hours. It is that maximum by which it is possible to be guided. The actual figures are much more modest. It is found out by an empirical way that the rated power of a cable has to be not less than of 20 W / meter.

On the example given below it is shown, how expenses on the electric power spent for work of resistive system of protection for a season are calculated:

C year = 5 kW*2700 h*1,05 rub / kW*h = 14 175 rubles

Use of self-regulating cables will reduce these figures by ten-seventeen percent. But even without it the account, which should be paid annually, is 10 times less the expenses spent for replacement of the cheapest roofing system and capital repairs of constructional elements.

The cost of installation of anti-frosting system in the capital of the Russian Federation

The professional installation carried out according to requirements of the relevant regulations is pledge of long and uninterrupted service of each element of system. The cost of installation depends on many factors. These are constructional features of roofing elements, type of system, price of the installed equipment and mass of other subtleties, including the financial strategy of the enterprise, which carries out installation. Let's skip the details and consider an average value of a price in the market of assembly services of the capital. It is possible to claim that it is comparable with a half the cumulative cost of all mounted elements, including the main equipment and auxiliary components, which will be used in process.


Approximate quotations for all range of the works connected with laying of heating elements on a roof and their start on average in Moscow are provided below:

Installation of heating elements at a temperature more than 10 °C

от 200 rub/lin.m

Installation of heating elements at a temperature from 2 to 10 °C

250  rub/lin.m

Installation of heating elements at a temperature less than 2 °C

от 300  rub/lin.m

Installation of power cable

200  rub/lin.m

Protection of power cables with corrugated elements

50  rub/lin.m

Drilling of openings in walls for fastening

1000 rub/p.

Assembly of cabinets

500 rub/p.

Installation of cabinets and boxes

1000 rub/p.

Connection of cabinets

2000 rub/p.

Installation of a temperature sensor on a roof

500 rub/p.

Installation of a temperature sensor in a trench

500 rub/p.

Installation of drain system

450 rub/lin.m

 

Advantages of cooperation with "Teplovye sistemy"

Corporate group "Teplovye sistemy" is a large versatile enterprise, for a long time and quite successfully working in the sphere of engineering. The organization specializes in development of projects, production, installation and service of electrical systems of anti-frosting , which cornerstone are heating cables of various application. Goods of holding are applied to protection of constructional elements of roofs, any shutoff valves and pipelines of various purpose. Cooperation with the company promises the mass of benefits to clients, such as:

  • Unsurpassed production quality. And it is not mere words. For production of each position of the company only high-quality materials and accessories of import production are used. All production is tested in laboratories and completely conforms to the high European quality standards and safety.
  • Impressive range. In the catalog of the enterprise there are offers for protection of objects of any scale and purpose against snow and ice, which consider financial opportunities of each client.
  • Integrated approach to the solution of the most difficult tasks. Technical calculations are carried out and visits of qualified specialists on objects are provided. The order complete set, its delivery and professional installation are carried out. The universality of the company gives an opportunity to clients to receive everything necessary in one place: from creation of the budget project documentation to carrying out commissioning.
  • Very attractive cost. The price policy of the company is much lower than offers of a retail on all import production and the majority of brands of the Russian companies.

Corporate group "Teplovye sistemy" has been productively working for years and has won perfect reputation of the enterprise, which has the absolute quality of goods. It's impossible to find more responsible producer!




Application for free calculation

Required fields marked with an asterisk (*)

By clicking on the "Submit" button, I confirm that I agree To the terms for processing personal data and have read the privacy Policy.

8 (800) 550-78-25
горячая линия
8 (495) 665-78-79
центральный офис

Обогрев кровли

Кровельные покрытия - главный барьер, защищающий здания и сооружения от агрессивного метеорологического воздействия. В зоне действия умеренного континентального климата, в которой находится Москва и ряд других мегаполисов РФ, он подвергается не только механическим нагрузкам в виде ветра и осадков, но и пагубному влиянию перепадов температуры, нередко опускающейся в этом регионе ниже пятнадцати и даже двадцати градусов по Цельсию. Такое положение вещей является основной причиной ухудшения эксплуатационных качеств и преждевременного выхода из строя кровельных покрытий. Электрический обогрев кровли создан специально для эффективного противодействия губительному влиянию низких температур и атмосферных осадков на покрытия из любых кровельных материалов.

Оформить заявку

Обязательные для заполнения поля, помеченные звёздочкой (*)

Нажимая на кнопку "Отправить", я подтверждаю, что согласен с Условиями на обработку персональных данных и ознакомлен с Политикой конфиденциальности.

Как это работает

Несмотря на кажущуюся воздушность, свежевыпавший снег весит довольно много. Масса кубического метра таких осадков может составлять порядка полутонны. На крыше среднестатистического коттеджа площадью восемьдесят квадратных метров легко может скопиться наст весом около двадцати тонн. Это колоссальный вес, выдержать который могут далеко не все конструкции. Можно заниматься очищением кровли вручную, регулярно выбираясь наверх и орудуя лопатой, но гораздо более целесообразно инсталлировать электрические системы антиобледенения и снеготаяния. Они гарантированно защитят кровлю от механических и температурных перегрузок, а людей - от падения снежных масс и сосулек, которые при определенных условиях могут причинить вред здоровью.

Наглядные преимущества применения системы обогрева кровли

Достоинства кабельного обогрева

Защита кровли при помощи электрических нагревательных элементов используется как на гражданских, так и на промышленных объектах. Сегодня это наиболее действенный и доступный способ борьбы со снегом и льдом на крышах, ендах и водостоках. Он реализуется посредством греющего кабеля, который отличается от обычной токопроводящей продукции способностью трансформировать электрический ток в тепловую энергию.

Жилы греющего кабеля имеют высокое сопротивление. Ток, проходя по ним, нагревает проводник, а тот - передает тепловую энергию материалу кровли и замерзшим осадкам, заставляя их таять. Для изготовления нагревающих элементов используют тугоплавкие металлы и сплавы на их основе. Их удельное сопротивление значительно выше, чем у традиционных проводников.

Электрические системы выгодно отличаются от альтернативных способов защиты. Вот их основные преимущества:

  • Высокие эксплуатационные показатели. Система неприхотлива, надежна, безопасна и имеет продолжительный срок службы.
  • Привлекательная стоимость. Применение греющих кабелей экономически обосновано, оно обходится существенно дешевле, чем замена кровельного покрытия.
  • Отсутствие необходимости в перманентном контроле. Устройства практически полностью автономны.
  • Простота инсталляции. Монтажная бригада, обладающая соответствующими знаниями, навыками и опытом, осуществляет установку, проверку и подключение всех элементов системы в максимально сжатые сроки без привлечения сложных технологических средств.

Электрообогрев кровли

Осуществляется при помощи ряда элементов, соединенных и взаимодействующих между собой. Благодаря их слаженной работе нужный результат достигается практически без участия человека. Оно требуется только для первичной настройки системы и проверки ее работоспособности. Проектирование системы осуществляется с учетом следующих факторов:

  • Конструкционные особенности кровли. Размеры, угол наклона, конфигурация, тип покрытия и масса других тонкостей принимаются во внимание на этапе разработки проекта.
  • Климат. Учитываются показатели минимальной и средней температуры в регионе зимой.
  • Наличие стационарной водосточной системы и ее особенности. Параметры ливневки, длина стока, конфигурация капельника и масса других технических показателей очень важны.

Продуктивность, безотказность и безопасность электрообогрева зависят от качества и надежности каждого элемента системы. Ниже все ее компоненты будут разобраны детально.

Греющие кабели

Это основная составляющая любой электрической системы обогрева. Делятся на две основные разновидности:

  • Саморегулирующийся. Это высокотехнологичное устройство, способное самостоятельно нивелировать интенсивность генерации теплового излучения в ответ на изменение атмосферных условий. Такие кабели полностью автономны, их перегрев по любым причинам исключен. У группы компаний "Тепловые системы" имеются решения для заказчиков с различными нуждами и финансовыми возможностями. Модельный ряд представлен кабелями TSA, TSL, TSS и TSU, отличающимися между собой материалом изоляции и температурными режимами. Все изделия обладают непревзойденной надежностью, долговечностью и приемлемой стоимостью.

Из чего состоит кабель для обогрева кровли

  • Резистивный. Такая продукция ощутимо дешевле предыдущей разновидности, но и технические характеристики ее значительно скромнее. В первую очередь это касается показателей экономичности. Резистивный кабель требует крайне аккуратного монтажа, а его использование - массы сопутствующих устройств и аксессуаров. Бывают одно- и двухжильные изделия. Модельный ряд группы компаний "Тепловые системы" представлен такими модификациями: LTS, RTS, TS-RD и TS-RS.

Система электрической безопасности и автоматического управления

Внедряется для обеспечения бесперебойного функционирования всех действующих компонентов системы. Состоит из следующих элементов:

  • Сенсоры. Применяется ряд высокочувствительных метеорологических датчиков.
  • Коробки. С их помощью осуществляется распределение кабелей на несколько линий.
  • Устройство защитного отключения питания. Обесточивает системы в случае возникновения аварии.
  • Автоматы. Защищают электронику от перепадов напряжения и пиковых нагрузок.
  • Аварийная сигнализация. Оповещает хозяина, если что-то идет не так.
  • Терморегулятор. Нивелирует интенсивность тепловыделения в резистивных цепях.

Без-имени-1.png

Важно!
Чувствительная электроника не должна монтироваться на улице, это чревато появлением сбоев в работе всей системы.

Электрическая распределительная сеть

В большинстве случаев основная система включает в себя две подсети - силовую и информационную. Она применяется для подключения всех элементов, их взаимодействия и контроля за работой аппаратуры. Необходимо знать, что абсолютная безопасность ее функционирования достигается только при соблюдении в процессе установки фундаментальных пунктов Правил устройства электроустановок. Подключение должно осуществляться строго по схеме. Она может выглядеть так:

Крепеж

Это конструкционные элементы, используемые для надежной фиксации нагревателей на кровельных покрытиях из любого материала. Они просты в применении, надежны и крепко фиксируют любой тип кабеля на крыше, не причиняя ей вреда. Вот группы товаров, которые пользуются наибольшим спросом на отечественном рынке в контексте установки и обслуживания электрических систем антиобледенения:

  • Специальные ленты. Используется продукция из алюминия и синтетических волокон.
  • Комплектующие. Применяются хомуты, стальной крепеж, предупредительные таблички.
  • Ремкомплекты. Благодаря таким наборам легко устранить внезапно возникшие неполадки без помощи профильных специалистов.

Такие детали предоставляют возможность произвести инсталляцию защитной системы, не причинив вреда покрытию кровли и ее конструкционным элементам.

Установка

Монтаж действующих компонентов системы - очень ответственная процедура, требующая наличия у специалистов соответствующих знаний, навыков и практического опыта. В компании "Тепловые системы" работают монтажники, обладающие всем этим в полной мере. Порядок выполнения работ по установке оборудования может изменяться в зависимости от конструкционных особенностей крыши, типа покрытия, масштабов объекта и технических нюансов, но, как правило, монтаж осуществляется в такой последовательности:

  • Подготовительные мероприятия. Заключаются в очистке рабочих поверхностей, их разметке и соединении некоторых элементов на земле.
  • Инсталляция электронного модуля. Он монтируется внутри помещения (не обязательно жилого).
  • Установка сенсоров. Датчики крепятся в местах, в которых исключено влияние на них сторонних факторов. Они не должны подвергаться воздействию систем отопления, прямых солнечных лучей и тепловых потоков из внешних блоков климатической техники. Датчики влаги устанавливают в местах, которые первые оказываются в воде после того, как осадки начинают таять. Сенсоры надежно крепятся на местах дислокации при помощи фиксаторов и стяжек из прочных полимерных материалов.
  • Прокладка кабеля. Перед началом установки все жилы прозванивают и измеряют их удельное сопротивление. Это делается, чтобы удостовериться в отсутствии пробоя. Кабель укладывают по спирали или в виде гребня у нижнего края крыши с фиксированным шагом между каждым витком, закрепляя его специальными накладками или профильными кронштейнами. Особое внимание уделяют плотности прилегания греющего элемента к покрытию. Во избежания перегрева не следует допускать провисания кабеля.
  • Соединение всех составляющих. Каждый элемент подключается к блоку управления, осуществляется компоновка греющих и сигнальных проводов, выполняется подключение датчиков и защитных аппаратов. Процесс осуществляется в соответствии с защитной схемой и нормативами Правил установки электрооборудования. После завершения сборки подключается заземлительный контур.
  • Тестирование. Заключается в проведении пусконаладочных работ (при условии допустимой температуры на улице). Систему включают и проводят контрольные замеры основных показателей.

Чтобы избежать механических повреждений кровли, усиление отдельных элементов, муфтирование, опрессовывание и некоторые другие операции проводят до того, как поднимаются на крышу.

Расход электроэнергии

Экономичность системы для абсолютного большинства россиян является определяющим фактором, которым они руководствуются при выборе защитного электрооборудования. Это закономерно, ведь оплата электроэнергии - львиная часть расходов каждого бюджета. Узнать примерные значения стоимости затраченной на работу системы антиобледенения электроэнергии можно так:

C год = Pн*h*S

Где:

  • C год - общая стоимость работы системы за год.
  • Pн - номинальная мощность установленных компонентов, кВт.
  • S - стоимость 1 кВт/часа электроэнергии для конкретного потребителя.
  • h - время (в часах) работы нагревателей за весь год.

Последний параметр рассчитывается приблизительно, ведь заранее выяснить погодные условия с точностью до нескольких градусов на весь сезон невозможно. Для расчета предполагают, что аппаратура будет включена в середине ноября и отключена в середине апреля. При непрерывном функционировании системы (что практически невозможно ввиду обязательного наличия дней с плюсовой температурой) получится, что она будет работать немногим более трех с половиной тысяч часов. Это тот максимум, на который можно ориентироваться. Фактические цифры на порядок скромнее. Эмпирическим путем выяснено, что номинальная мощность кабеля должна быть не мене 20 Вт/пог. метр.

На примере, приведенном ниже, видно, как рассчитываются расходы на электроэнергию, затрачиваемую для работы резистивной системы защиты на сезон:

Cгод = 5 кВт*2700 ч*1,05 р./кВт*час = 14 175 рублей

Использование саморегулирующихся кабелей уменьшит эти цифры на десять-семнадцать процентов. Но даже без этого счет, который надо оплачивать ежегодно, на порядок меньше расходов, затрачиваемых на замену самого дешевого кровельного покрытия и капитальный ремонт конструкционных элементов.

Стоимость инсталляции системы антиобледенения крыши в столице РФ

Профессиональный монтаж, проведенный в соответствии с требованиями соответствующих нормативных актов, - залог длительной и бесперебойной службы каждого элемента системы. Стоимость установки зависит от многих факторов. К ним относятся конструкционные особенности кровельных элементов, тип покрытия, цены устанавливаемого оборудования и массы других тонкостей, включая финансовую стратегию предприятия, осуществляющего монтаж. Если опустить детали и рассмотреть средний показатель прайса на рынке монтажных услуг столицы, то можно утверждать, что он сопоставим с половиной совокупной стоимости всех монтируемых элементов, включая основное оборудование и вспомогательные компоненты, которые будут использованы в процессе.

Ниже указаны ориентировочные расценки на весь спектр работ, связанных с прокладкой нагревательных элементов на крыше и их запуском в среднем по Москве:

Установка нагревательных элементов при температуре больше 10°C от 200 руб./пог. метр
Установка нагревательных элементов при температуре от 2 до 10°C 250 руб./пог. метр
Установка нагревательных элементов при температуре меньше 2°C от 300 руб./пог. метр
Инсталляция питающего кабеля 200 руб./пог. метр
Защита питающих кабелей гофрированными элементами 50 руб./пог. метр
Сверление отверстий в стенах для крепежа 1000 руб./шт.
Сборка щитков 500 руб./шт.
Установка щитков и коробок 1000 руб./шт.
Подключение щитков 2000 руб./шт.
Инсталляция сенсора температуры на крыше 500 руб./шт.
Инсталляция сенсора температуры в желобе 500 руб./шт.
Инсталляция водосточной системы 450 руб./пог. метр

Достоинства сотрудничества с ГК "Тепловые системы"

Группа компаний "Тепловые системы" - крупное многопрофильное предприятие, довольно давно и весьма успешно работающее в сфере инжиниринга. Организация специализируется на разработке проектов, изготовлении, инсталляции и обслуживании электросистем антиобледенения, в основе которых лежат греющие кабели всевозможного сечения. Товары холдинга применяются для защиты конструкционных элементов кровли, любой запорной арматуры и трубопроводов различного целевого назначения. Сотрудничество с компанией сулит массу выгод клиентам:

  • Непревзойденное качество продукции. И это не пустые слова. Для изготовления каждой позиции компании используются только высококачественные материалы и комплектующие импортного производства. Вся продукция испытана в лабораторных условиях, она полностью соответствует высоким европейским стандартам качества и безопасности.
  • Впечатляющий ассортимент. В каталоге предприятия есть предложения для защиты объектов любого масштаба и целевого назначения от снега и льда, которые учитывают финансовые возможности каждого клиента.
  • Комплексный подход к решению самых сложных задач. Проводятся технические расчеты, практикуется выезд квалифицированных специалистов на объект. Осуществляется комплектация заказа, его доставка и профессиональный монтаж. Универсальность компании предоставляет возможность клиентам получить все необходимое в одном месте: от создания сметно-проектной документации до проведения пусконаладочных работ.
  • Очень привлекательная стоимость. Прайс компании значительно ниже предложений ритейла на всю импортную продукцию и большинство наименований российской.

Группа компаний "Тепловые системы" за годы продуктивной работы завоевала безукоризненную репутацию предприятия, которое возвело качество выпускаемой продукции в абсолют. Вряд ли удастся найти более ответственного производителя!




Оформить заявку

Обязательные для заполнения поля, помеченные звёздочкой (*)

Нажимая на кнопку "Отправить", я подтверждаю, что согласен с Условиями на обработку персональных данных и ознакомлен с Политикой конфиденциальности.