8 (800) 550-78-25
hot line
8 (495) 665-78-79
central office

Corporate group "Teplovye Sistemy"

The leading Russian production engineering company, which has been specializing in design, production, delivery and installation of cable systems of a "turnkey" electrical heating, starting from development of design estimate documentation and finishing with installation and further service of these systems on objects for more than 10 years.  

  tsheatmono.png

 

The obtained experience in cooperation with the well-known global manufacturers allowed us to develop and start production of own heating cables (TS-HEAT trademark), which on many indicators are not only on one level with import producers, but also surpass them.

The latest equipment installed at our enterprise allows us to produce a wide line of the high-quality heating cables meeting the highest requirements.


Advantages and carried-out tasks

  • Resistance to corrosion.

  • Possibility of power supply from the general system of an object.

  • Completely automated control system.

  • Possibility of application on branched pipelines of any complexity.

  • Rather low cost of materials.

  • Installation in any conditions.

  • Protection of a product against freezing.

  • Protection against formation of condensate in the pipeline.

  • Maintenance of technological temperature.

  • Warming up

Information brochure and presentation of the company


Our team

High level of the specialists of our company having enormous experience in the field of introduction of electrical heat tracing systems on various objects allows us to prepare design estimate documentation in the short terms and complete objects under construction.


Initially we have relied on development of partner and dealer network, it allowed us to approach the main customer as much as possible, having offered him reliable production and high-quality service in the short terms. Thanks to it Teplovye Sistemy with good reason can be called the leading company among the domestic manufacturing enterprises of electrical heat tracing systems.

Leave your applications and contacts!

We suggest you to be convinced personally of worthy quality of domestic production and optimal technical solutions on its basis. On our website it is possible to send Questionnaires online ordownload them and fill independently.

Heating of pipelines

Heating of the open spaces

Heating of tanks

Heating of roof


Entrust professionals the solution of implementation problems of electrical heat tracing systems on your objects!

Группа компаний «Тепловые системы»

Ведущая российская производственно-инжиниринговая компания, которая уже более 10 лет специализируется на проектировании, производстве, поставке и монтаже кабельных систем электрообогрева «под ключ», начиная от разработки проектно-сметной документации и заканчивая монтажом и дальнейшим сервисным обслуживанием этих систем на объектах. 

Полученный опыт работы с известными мировыми производителями, позволил нам разработать и начать производство собственных нагревательных кабелей (торговая марка TS-HEAT), которые по многим показателям не только не уступают импортным производителям, но и превосходят их.

Новейшее оборудование, которое установлено на нашем предприятии, позволяет нам выпускать широкую линейку высококачественных нагревательных кабелей, отвечающих самым высоким требованиям.

В основе нашей линейки саморегулирующихся греющих кабелей лежит современная, высокотехнологичная и надежная  полупроводниковая матрица.

Преимущества и выполняемые задачи

  • Стойкость к корозии.
  • Возможность питания от общей системы энергоснабжения объекта.
  • Полностью автоматизированная система управления.
  • Возможность применения на разветвленных трубопроводах любой сложности.
  • Сравнительно низкая стоимость материалов.
  • Монтаж в любых условиях.
  • Защита продукта от замерзания.
  • Защита от образования конденсата в трубопроводе.
  • Поддержание технологической температуры.
  • Разогрев

Информационная брошюра и презентация компании


Наша команда

Высокий уровень специалистов нашей компании, имеющих колоссальный опыт работы в области внедрения систем кабельного электрообогрева на различных объектах, позволяет нам в минимальные сроки разрабатывать проектно-сметную документацию и комплектовать строящиеся объекты.
Изначально мы сделали ставку на развитие партнерской и дилерской сети, это позволило нам максимально приблизиться к основному Заказчику, предложив ему надежную продукцию и высококачественный сервис в минимальные сроки. Благодаря этому Группа компаний «Тепловые системы» по праву может быть названа компанией-лидером среди отечественных предприятий-производителей кабельных систем электрообогрева.

Оставляйте заявки и контакты!

Предлагаем Вам лично убедиться в достойном качестве отечественной продукции и оптимальных технических решениях на ее основе. На нашем сайте, можно отправить Опросные листы онлайн, либо скачать их, и заполнить самостоятельно.

Обогрев трубопроводов

Обогрев открытых площадок

Обогрев резервуаров

Обогрев кровли


Доверьте профессионалам решение проблем внедрения кабельных систем электрообогрева на Ваших объектах!