8 (800) 550-78-25
hot line
8 (495) 665-78-79
central office

Industrial electrical heating of pipelines

The main objective of heating of pipelines is maintenance of the set temperature of the transported product, and in certain cases and its heating not to allow freezing, change of structure products and failure of all production system.

Application for free calculation

Required fields marked with an asterisk (*)

By clicking on the "Submit" button, I confirm that I agree To the terms for processing personal data and have read the privacy Policy.

With fall of temperature sharp reduction in the rate of the movement of liquid on pipes or a full stop as a result of formation of plugs is observed, which leads loss of capacities of production. It is possible to successfully resolve this matter, having established the heating cable for the oil pipeline.

The main branches of industrial heating are:

  • Oil and gas branch

  • Chemical branch
  • Objects of civil engineering
  • Transport branch

The main feature of such equipment is the possibility of adjustment of temperature of heating in the automatic mode. At selection of the corresponding cable it is necessary to take the next moments into account: 

  • material of pipes production;
  • transported liquid;
  • required power in working mode and at rest.

Heating of pipelines with the heating cable significantly simplifies process of laying and thermal insulation of pipes. At installation of the equipment there is no need to stack pipes lower than the level of frost penetration in the earth.For reduction of heatlosses by insulating materials to the minimum level it is required to make qualitative thermal insulation of the pipeline. материалами.


The heating cable for oil pipelines allows to effectively solve such problems: 

  • Protection against freezing;

  • Protection against formation of condensate;
  • Maintenance of technological temperature;
  • Heating of technological liquids.


Обогрев трубопроводов

When cooling the transported product (oil, gas, water, fuel, etc.) becomes more viscous or crystallizes, that leads to obstruction of the pipeline and, as a result, failure of the expensive equipment.

Various heating systems of pipelines are applied to prevent the increase in viscosity or freezing of the transported product, but the most effective one is the cable electrical heating.

Advantage of cable systems of an electrical heating is rather low cost of materials, ease of installation, resistance to corrosion, a possibility of powering from the general power supply system of an object and also existence of an automated control system, which precisely and on the set algorithm supports the chosen operating mode, is easily integrated into ACS of the top level and can be applied on branched pipelines of any complexity.

For selection of an optimal solution on the pipeline heating, initial data on the pipeline extent, system designation, temperature condition, thermal isolation and so forth are necessary.

By experience of heating, pipelines up to 400 m long should be heated with a self-regulating cable, which is a cable with the heating matrix with an opportunity to change heating temperature, depending on the set conditions of air temperature. In other words, depending on ambient temperature, for example, from -5 °C to -30 °C, the self-regulating cable maintains the necessary temperature, regulating this way thermal emission power and heats more or less, where needed.


Pipeline heating has a number of advantages: 

  • Allows to reduce the cost of electric power;

  • Allows to regulate section length on the place of installation (i.e. it can be cut off the necessary length);
  • Has a possibility overlapping the cable.



Self-regulating cables of the TS-HEAT series

For pipelines more than 400 m long an optimal solution on heating are single-core and three-core resistive heating cables of the RTS and LTS series. Such cable at the same time heats and feeds lines. It has a number of advantages, such as simplicity of design, low cost in comparison with self-regulating cables, but one disadvantage is the section of strictly set length and it should be considered at a system design stage. Such cables are great when temperature of maintenance is up to 260 °C.

In case when working temperature has to be up to 450 °C a cable in mineral isolation is used, capable to maintain high temperature loading, thanks to the cover.










Обогрев трубопроводов
 ‘‘Teplovye Sistemy’’ offers the full complex of services including production, design, delivery, installation and adjustment of systems of an electrical heating of pipelines. Own production capacities allow to offer the best technical and economic solution.

For primary assessment of power and cost of system of an electrical heating we suggest to fill our questionnaires and send us for analysis. Specialists of the company have huge experience of "turnkey" realization of systems of electrical heating both for the end customer, and for the general contractor of various fields of activity, including: oil and gas, chemical, food, power, etc.  


You need complex services? Address to ‘‘Teplovye Sistemy’’

Only the proved organization can render qualitatively executed services in installation of the heating equipment. ‘‘Teplovye Sistemy’’ is one of them.

Taking into account various indicators, such as aggression of environments, temperature, pressure, it is possible to design the perfect system of heating. Having addressed to our company, you will be able to use service of implementation of the Turnkey project.

The qualified staff of the organization guarantees performance of the types of works demanded for successful operation.

Purchase of the heating cable for pipelines in ‘‘Teplovye Sistemy’’ has such pluses:

  • the wide model range guarantees selection of the corresponding goods for projects of different complexity. Various loadings, service conditions, climatic conditions around implementation of the project – we consider all this and pick up the perfect option;
  • production is conducted mainly from domestic raw materials on the latest equipment which meets all international requirements;
  • reasonable prices for goods of excellent quality.


Purchasing the heating cable in our company you receive reliability, safety and modern solution of difficult tasks.      




Additional information can be obtained:

by phone: 7 (495) 665-78-79

or by mail: info@tsheat.ru 




Application for free calculation

Required fields marked with an asterisk (*)

By clicking on the "Submit" button, I confirm that I agree To the terms for processing personal data and have read the privacy Policy.

Промышленный электрообогрев трубопроводов

Основной задачей обогрева трубопроводов является поддержание заданной температуры транспортируемого продукта, а в некоторых случаях и его разогрев, с целью не допустить замерзания, изменения структуры продукты и выхода из строя всей производственной системы.

С понижением температуры наблюдается резкое снижение скорости движения жидкости по трубам или полная остановка в результате образования пробок, что влечет за собой потерю мощностей производства. Разрешить успешно данный вопрос можно, установив греющий кабель для нефтепровода.

Главными отраслями промышленного обогрева являются:

  • Нефтегазовая отрасль
  • Химическая отрасль
  • Объекты гражданского строительства
  • Транспортная отрасль
  • Пищевая промышленность


Главной особенностью такого оборудования является возможность регулировки температуры нагрева в автоматическом режиме. При подборе соответствующего кабеля необходимо принимать во внимание следующие моменты:

  • материал изготовления труб;
  • транспортируемая жидкость;
  • требуемая мощность в рабочем состоянии и в состоянии покоя.


Обогрев трубопроводов греющим кабелем существенно упрощает процесс прокладки и теплоизоляции труб. При установке оборудования нет необходимости укладывать трубы ниже уровня промерзания земли. Для сокращения теплопотерь до минимального уровня требуется произвести качественную теплоизоляцию трубопровода утеплительными материалами.


Греющий кабель для нефтепроводов позволяет эффективно решать  такие задачи: 

  • Защита от замерзания;
  • Защита от образования конденсата;
  • Поддержание технологической температуры;
  • Разогрев технологических жидкостей.


Обогрев трубопроводов
При охлаждении транспортируемый  продукт (нефть, газ, вода, топливо и т.д.),  становится более вязким  или кристаллизуется, что приводит к закупорке трубопровода и, как следствие, выходу из строя дорогостоящего оборудования.

Для предотвращения повышения вязкости или замерзания транспортируемого продукта применяются различные системы обогрева трубопроводов, но самым эффективным является кабельный электрообогрев.

Преимуществом кабельных систем электрообогрева является относительно невысокая стоимость материалов, легкость монтажа, стойкость к коррозии, возможность запитки от общей системы энергоснабжения объекта, а также наличие автоматизированной системы управления, которая точно и по заданному алгоритму поддерживает выбранный режим работы, легко интегрируется в АСУ верхнего уровня и могут применяться на разветвленных трубопроводах любой сложности.

Для подбора оптимального решения по обогреву трубопровода, необходимы исходные по протяженности трубопровода, назначению системы, температурному режиму, тепловой изоляции и пр.

По опыту обогрева, трубопроводы протяженностью до 400 м. следует обогревать саморегулирующимся кабелем, который представляет собой кабель с греющей матрицей, главной особенностью которого является возможность менять температуру обогрева, в зависимости от заданных условий температурного режима воздуха. Иными словами, в зависимости от температуры окружающей среды, например,  от  -5°С до -30 °С саморегулирующийся кабель будет поддерживать нужную температуру, регулируя сам мощность тепловыделения –где нужно греть сильнее, а где слабее.


У греющего кабеля для трубопроводов имеется ряд преимуществ: 

  • Позволяют снизить стоимость затрат на электроэнергию;
  • Позволяют регулировать длину секции на месте монтажа (т.е. его можно обрезать нужной длины);
  • Имеют возможность укладки кабеля в нахлест.


Cаморегулирующиеся кабели серии TS-HEAT

Для трубопроводов длиной более 400 м. оптимальным решением по обогреву являются одножильные и трехжильные резистивные нагревательные кабели серии RTS и LTS. Такой кабель одновременно греет и питает линии. Такой кабель имеет ряд преимуществ, таких как простота конструкции, невысокая стоимость, по сравнению с саморегулирующимися кабелями, но одним из недостатков является секция строго заданной длины и это стоит учитывать еще на стадии проектирования системы. Такие кабели подойдут, когда температура поддержания составляет до 260°С.

В случае, если рабочая температура должна составлять до 450°С применяют кабель в минеральной изоляции, способный выдерживать высокую температурную нагрузку, благодаря своей оболочке.










Обогрев трубопроводов
Группа компаний «Тепловые системы» предлагает полный комплекс услуг, включающий производство, проектирование, поставку, монтаж и наладку систем электрообогрева трубопроводов. Собственные производственные мощности позволяют предложить самое технически и экономически выгодное решение.

Для первичной оценки мощности и стоимости системы электрообогрева предлагаем заполнить опросные листы и направить нам для оценки. Специалисты компании обладают колоссальным опытом реализации «под ключ» систем электрообогрева как для конечного Заказчика, так и для генерального подрядчика различных сфер деятельности, в том числе: нефтегазовая, химическая, пищевая, энергетика и т.д. 

Нужны комплексные услуги? Обращайтесь в «Тепловые системы»

Качественно выполненные услуги по монтажу нагревательного оборудования может оказать только зарекомендовавшая себя организация. К таковым относится компания «Тепловые системы».

Принимая во внимание различные показатели, такие как агрессивность сред, температура, оказываемое давление, можно спроектировать идеальную систему теплообогрева. Обратившись в нашу компанию, вы сможете воспользоваться услугой реализации проекта «Под ключ».
Квалифицированные сотрудники организации гарантируют выполнение требуемых для успешной эксплуатации видов работ.

Приобретение греющего кабеля для трубопроводов в «Тепловых системах» это выгодные плюсы:
  • широкий модельный ряд гарантирует подбор соответствующих товаров для проектов разной сложности. Различные нагрузки, условия эксплуатации, климатические условия в районе реализации проекта – учитывая все это, мы можем подобрать идеальный вариант;
  • изготовление продукции ведется преимущественно из отечественного сырья на новейшем оборудовании, которое отвечает всем международным требованиям;
  • разумные цены за товары отличного качества.

Приобретая греющий кабель для обогрева труб в нашей фирме, вы получаете надежность, безопасность и современное решение сложных задач.      





Дополнительную информацию можно получить:
по телефону: 7 (495) 665-78-79 
или по почте: info@tsheat.ru




Оформить заявку